|
Примеры из книги "Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов"Мэтью Мак-Дональд Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов Примеры текста из книги СОДЕРЖАНИЕ Об авторе Благодарности Введение Знакомство с Silverlight Требования к системе, предъявляемые надстройкой Silverlight Сравнение Silverlight с Flash Silverlight и WPF Эволюция Silverlight О книге Что нужно для работы с книгой Дополнительные инструменты Silverlight Примеры кода И последнее... Ждем ваших отзывов! Глава 1. Введение в Silverlight Инструменты разработки приложений Silverlight Сравнение Visual Studio с Expression Blend Веб-сайты Silverlight Создание изолированного проекта Silverlight Создание простой страницы Silverlight Добавление кода обработки события Тестирование приложения Silverlight Создание проекта Silverlight, хостируемого сайтом ASP.NET Элементы управления ASP.NET, выводящие содержимое Silverlight Взаимодействие элементов управления ASP.NET и содержимого Silverlight Компиляция и развертывание приложения Silverlight Компиляция приложения Silverlight Развертывание приложения Silverlight Базовые сборки Silverlight Сборки дополнений Silverlight Кеширование сборок Входная страница HTML Задание размеров области содержимого Silverlight Конфигурирование области содержимого Silverlight Альтернативное содержимое Облегчение установки для пользователей Маркер сайта Резюме Глава 2. Технология XAML Основы XAML Пространства имен XAML Фоновый класс Свойства и события в XAML Преобразование свойств и типов Составные свойства Подключенные свойства Вложение элементов События Полное описание приложения EightBall Ресурсы XAML Коллекция ресурсов Иерархия ресурсов Обращение к ресурсам в коде Словари ресурсов Связывание элемента с элементом Одностороннее связывание Двустороннее связывание Резюме Глава 3. Верстка Контейнеры Фон панели Рамки Контейнер StackPanel Свойства, используемые для размещения элементов Выравнивание Внешние пустые полоски Минимальные, максимальные и явно заданные размеры Контейнеры пакета Silverlight Toolkit Контейнер WrapPanel Контейнер DockPanel Контейнер Grid Настройка строк и столбцов Вложение контейнеров Объединение ячеек Перетаскиваемые разделители Контейнер Canvas Последовательность прорисовки Отсечение Пользовательские контейнеры Двухэтапный процесс размещения Пользовательский контейнер UniformGrid Установка размеров страницы Прокрутка Масштабирование интерфейса Полноэкранный режим Резюме Глава 4. Зависимые свойства и маршрутизируемые события Зависимые свойства Определение и регистрация зависимых свойств Динамическое разрешение значений Подключенные свойства Пример с контейнером WrapBreakPanel Маршрутизация событий Базовые события элементов Подъем событий Отмена обработанных событий Пример с поднимающимися событиями Перемещение указателя Колесико мыши Захват мыши Пример использования событий мыши Форма указателя Нажатие клавиши Модификаторы клавиш Фокус Резюме Глава 5. Элементы Элементы Silverlight Статический текст Свойства шрифтов Подчеркивание Форматирование фрагмента текстового блока Перенос текста Изображения Размеры изображения Ошибки изображений Элементы ContentControl Свойство Content Выравнивание содержимого Кнопки Кнопка HyperlinkButton Кнопки ToggleButton и RepeatButton Кнопка CheckBox Кнопка RadioButton Всплывающие окна и подсказки Настройка всплывающей подсказки Всплывающее окно Элементы, содержащие коллекции Простой список ListBox Раскрывающийся список СошЬоВох Панель с вкладками TabControl Текстовые элементы управления Выделение текста Поле ввода пароля PasswordBox Поле AutoCompleteBox Элементы управления на основе полосок Элемент управления Slider Элемент управления ProgressBar Элементы управления датами Резюме Глава 6. Модель приложения Класс приложения Доступ к текущему приложению Свойства приложения События приложения Запуск приложения Инициализационные параметры Закрытие приложения Необработанные исключения Заставка Приложения, выполняемые вне браузера Включение поддержки приложений вне браузера Установка приложения вне браузера Настройка пиктограмм Отслеживание состояния приложения Удаление и обновление приложения вне браузера Двоичные ресурсы Размещение ресурса в сборке приложения Размещение ресурса в пакете приложения Размещение ресурса в Интернете Сборки библиотечных классов Использование ресурса в сборке Загрузка сборки по требованию Кеширование сборок Резюме Глава 7. Навигация Загрузка пользовательских элементов управления Внедрение пользовательских элементов управления на страницу Сокрытие элементов Управление корневым визуальным элементом Сохранение состояния страницы История браузера Дочернее окно Создание дочернего окна Отображение дочернего окна Элементы Frame и Page Фреймы Отображение адресов URI Навигация вперед и назад Гиперссылки Класс Page Шаблоны навигации Резюме Глава 8. Фигуры Базовые фигуры Классы фигур Прямоугольник и эллипс Установка размеров и размещение фигур Изменение размеров с помощью класса Viewbox Отрезок Полилиния Многоугольник Концы и стыки отрезков Штрихи Контуры и геометрия Отрезки, эллипсы и прямоугольники Объединение фигур с помощью класса GeometryGroup Создание криволинейных фигур с помощью класса PathGeometry Геометрический мини-язык Отсечение Экспорт графики в XAML Программа Expression Design Преобразование форматов Формат XPS Резюме Глава 9. Кисти, преобразования и растровые изображения Кисти Кисть LinearGradientBrush Кисть RadialGradientBrush Кисть ImageBrush Прозрачность Маска Полупрозрачные элементы управления Объекты преобразований Преобразование фигур Преобразования и контейнеры Создание эффекта отражения Перспективные преобразования Класс PlaneProjection Применение проецирования Раскрашивание пикселей Класс BlurEffect Класс DropShadowEffect Класс ShaderEffect Класс WriteableBitmap Генерация растрового изображения Копирование визуального содержимого Резюме Глава 10. Анимация Основы анимации в Silverlight Правила анимации Пример простой анимации Класс анимации Класс Storyboard Запуск анимации с помощью триггера события Запуск анимации в коде Конфигурирование свойств анимации Время жизни анимации Одновременное выполнение нескольких анимаций Управление воспроизведением Смягчение анимации Смягчающие функции Начало и конец смягчения Классы смягчающих функций Классы анимации Анимация объектов преобразований Анимация перспективных проекций Анимация кистей Анимация раскрашивания пикселей Анимация на основе ключевых кадров Определение анимации в коде Главная страница Элемент UserControl игры с бомбами Бросание бомб Перехват бомб Подсчет бомб и очистка игры Инкапсуляция анимаций Переход между страницами Базовый класс Реализация метода занавеса Анимация на основе кадров Производительность анимации Частота кадров Аппаратное ускорение Резюме Глава 11. Звук, видео и глубокое зумирование Элемент MediaElement Управление воспроизведением Обработка ошибок Одновременное воспроизведение нескольких источников Изменение громкости, баланса и позиции Воспроизведение видеофайлов Списки воспроизведения на стороне клиента Списки воспроизведения на стороне сервера Прогрессивный и потоковый режимы загрузки Адаптивный поток Расширенные средства воспроизведения видеофайлов Кодирование видеофайлов Использование программы Expression Encoder Маркеры Кисть VideoBrush Видеоэффекты Глубокое зумирование Создание набора изображений для глубокого зумирования Использование набора изображений в Silverlight Резюме Глава 12. Стили и поведения Стили Определение стиля Применение стиля Динамические стили Наследование стилей Организация стилей Поведения Поддержка поведений Триггеры и действия Создание поведения Дополнительные поведения Резюме Глава 13. Шаблоны и пользовательские элементы управления Основы использования шаблонов Создание шаблона Повторное использование пользовательского шаблона Заполнитель ContentPresenter Связывание шаблонов Установка шаблонов посредством стилей Повторное использование цветов Модель частей и состояний Состояния кнопки Индикатор фокуса Объекты переходов типа VisualTransition Использование модели частей в ползунке Создание шаблонов для пользовательских элементов управления Переворачивающаяся панель FlipPanel Создание решения Создание переворачивающейся панели Добавление стиля Выбор частей и состояний Начало создания шаблона, используемого по умолчанию Элемент управления ToggleButton Определение анимаций состояний Использование панели FlipPanel Использование разных шаблонов Резюме Глава 14. Интеграция с браузерами Взаимодействие с элементами HTML Получение информации о браузере Окно HTML Всплывающее окно Анализ документа HTML Манипуляция элементами HTML Обработка событий JavaScript Взаимодействие кодов С# и JavaScript Вызов сценария JavaScript из кода Silverlight Вызов методов Silverlight из браузера Создание экземпляра объекта Silverlight в браузере Объединение содержимого Silverlight и HTML Управление размерами элемента Silverlight Размещение элемента управления Silverlight рядом с элементом HTML Безопасность средств взаимодействия с HTML Резюме Глава 15. Веб-службы ASP.NET Создание веб-служб для Silverlight Создание веб-службы Добавление ссылки на службу Вызов веб-службы Конфигурирование адреса URL веб-службы Типы данных веб-служб Расширенные средства веб-служб Кроссдоменные вызовы веб-служб Мониторинг сетевого соединения Использование веб-служб ASP.NET Дуплексные службы Конфигурирование дуплексной службы Интерфейсы Код службы Клиентский код Резюме Глава 16. Связывание данных Привязка к объектам данных Создание объекта данных Отображение объекта данных с помощью свойства DataContext Хранение объекта данных как ресурса Редактирование при двустороннем связывании Проверка данных Извещение об изменении Создание службы данных Вызов службы данных Привязка к коллекции объектов Вывод и редактирование элементов коллекции Вставка и удаление элементов коллекции Привязка к выражению LINQ Вывод информации по категориям Преобразование данных Форматирование строк с помощью преобразователей значений Создание объектов с помощью преобразователя значений Условное форматирование Шаблоны данных Инкапсуляция и повторное использование шаблонов данных Более сложные шаблоны данных Изменение компоновки элементов Резюме Глава 17. Элементы управления данными Формы данных Разметка класса данных Элемент Label Элемент DescriptionViewer Элемент ValidationSummary Аннотирование данных Генерация ошибок аннотирования Атрибуты аннотирования Использование общих типов Элемент DataGrid Создание простой решетки Изменение размеров и перестановка столбцов Определение столбцов Форматирование и стилизация столбцов Форматирование строк Комментарий к строке Замораживание столбцов Выделение Сортировка строк Редактирование решетки DataGrid Редактирование с помощью шаблона События проверки и редактирования Класс PagedCollectionView Сортировка Фильтрация Группирование Разбиение на страницы Элемент TreeView Заполнение объекта TreeView Связанный объект TreeView Резюме Глава 18. Изолированное хранилище Концепция изолированного хранилища Область видимости изолированного хранилища Что хранят в изолированных хранилищах Использование изолированного хранилища Открытие изолированного хранилища Управление файлами Запись и чтение данных Запрос дополнительного пространства Сохранение объектов с помощью класса XmlSerializer Сохранение информации приложения Диалоговые окна доступа к файлам Чтение локальных файлов с помощью класса OpenFileDialog Запись локальных файлов с помощью класса SaveFileDialog Обмен файлами с помощью веб-службы Резюме Глава 19. Многопоточность Основы многопоточности Назначение многопоточности Класс DispatcharTimer Класс Thread Маршаллизация кода в поток пользовательского интерфейса Создание оболочки потока Создание рабочего класса Использование оболочки потока Управление потоком Класс BackgroundWorker Создание объекта BackgroundWorker Выполнение потока BackgroundWorker Индикация прогресса Поддержка отмены задачи Резюме Глава 20. Взаимодействие с сетевыми приложениями Взаимодействие с веб-сервером Кроссдоменный доступ Извлечение данных из HTML-кода Веб-служба REST и другие простые службы Обработка разных типов данных Формат XML Службы, возвращающие данные XML Службы, получающие данные XML Службы, возвращающие данные SOAP Службы, возвращающие данные JSON Лента RSS Сокеты Сокеты и TCP Сервер политики Сервер сообщений Клиентское приложение Локальное соединение Передача сообщения Получение сообщения Резюме Предметный указатель Перейти на страницу скачивания книги: Мак-Дональд М. - Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов |
|