Big-Pig копилочка интересной и полезной информации

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры из книги "Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов"


Мэтью Мак-Дональд

Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов

Примеры текста из книги


СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе
Благодарности

Введение
Знакомство с Silverlight
    Требования к системе, предъявляемые надстройкой Silverlight
    Сравнение Silverlight с Flash
    Silverlight и WPF
    Эволюция Silverlight
О книге
    Что нужно для работы с книгой
    Дополнительные инструменты Silverlight
    Примеры кода
И последнее...
Ждем ваших отзывов!

Глава 1. Введение в Silverlight
Инструменты разработки приложений Silverlight
    Сравнение Visual Studio с Expression Blend
    Веб-сайты Silverlight
Создание изолированного проекта Silverlight
Создание простой страницы Silverlight
    Добавление кода обработки события
    Тестирование приложения Silverlight
Создание проекта Silverlight, хостируемого сайтом ASP.NET
    Элементы управления ASP.NET, выводящие содержимое Silverlight
    Взаимодействие элементов управления ASP.NET и содержимого Silverlight
Компиляция и развертывание приложения Silverlight
    Компиляция приложения Silverlight
    Развертывание приложения Silverlight
    Базовые сборки Silverlight
    Сборки дополнений Silverlight
    Кеширование сборок
Входная страница HTML
    Задание размеров области содержимого Silverlight
    Конфигурирование области содержимого Silverlight
    Альтернативное содержимое
    Облегчение установки для пользователей
    Маркер сайта
Резюме

Глава 2. Технология XAML
Основы XAML
    Пространства имен XAML
    Фоновый класс
Свойства и события в XAML
    Преобразование свойств и типов
    Составные свойства
    Подключенные свойства
    Вложение элементов
    События
    Полное описание приложения EightBall
Ресурсы XAML
    Коллекция ресурсов
    Иерархия ресурсов
    Обращение к ресурсам в коде
    Словари ресурсов
Связывание элемента с элементом
    Одностороннее связывание
    Двустороннее связывание
Резюме

Глава 3. Верстка
Контейнеры
    Фон панели
    Рамки
Контейнер StackPanel
    Свойства, используемые для размещения элементов
    Выравнивание
    Внешние пустые полоски
    Минимальные, максимальные и явно заданные размеры
Контейнеры пакета Silverlight Toolkit
    Контейнер WrapPanel
    Контейнер DockPanel
Контейнер Grid
    Настройка строк и столбцов
    Вложение контейнеров
    Объединение ячеек
    Перетаскиваемые разделители
Контейнер Canvas
    Последовательность прорисовки
    Отсечение
Пользовательские контейнеры
    Двухэтапный процесс размещения
    Пользовательский контейнер UniformGrid
Установка размеров страницы
    Прокрутка
    Масштабирование интерфейса
    Полноэкранный режим
Резюме

Глава 4. Зависимые свойства и маршрутизируемые события
Зависимые свойства
    Определение и регистрация зависимых свойств
    Динамическое разрешение значений
    Подключенные свойства
    Пример с контейнером WrapBreakPanel
Маршрутизация событий
    Базовые события элементов
    Подъем событий
    Отмена обработанных событий
    Пример с поднимающимися событиями
    Перемещение указателя
    Колесико мыши
    Захват мыши
    Пример использования событий мыши
    Форма указателя
    Нажатие клавиши
    Модификаторы клавиш
    Фокус
Резюме

Глава 5. Элементы
Элементы Silverlight
Статический текст
    Свойства шрифтов
    Подчеркивание
    Форматирование фрагмента текстового блока
    Перенос текста
Изображения
    Размеры изображения
    Ошибки изображений
Элементы ContentControl
    Свойство Content
    Выравнивание содержимого
Кнопки
    Кнопка HyperlinkButton
    Кнопки ToggleButton и RepeatButton
    Кнопка CheckBox
    Кнопка RadioButton
Всплывающие окна и подсказки
    Настройка всплывающей подсказки
    Всплывающее окно
Элементы, содержащие коллекции
    Простой список ListBox
    Раскрывающийся список СошЬоВох
    Панель с вкладками TabControl
Текстовые элементы управления
    Выделение текста
    Поле ввода пароля PasswordBox
    Поле AutoCompleteBox
Элементы управления на основе полосок
    Элемент управления Slider
    Элемент управления ProgressBar
Элементы управления датами
Резюме

Глава 6. Модель приложения
Класс приложения
    Доступ к текущему приложению
    Свойства приложения
События приложения
    Запуск приложения
    Инициализационные параметры
    Закрытие приложения
    Необработанные исключения
Заставка
Приложения, выполняемые вне браузера
    Включение поддержки приложений вне браузера
    Установка приложения вне браузера
    Настройка пиктограмм
    Отслеживание состояния приложения
    Удаление и обновление приложения вне браузера
Двоичные ресурсы
    Размещение ресурса в сборке приложения
    Размещение ресурса в пакете приложения
    Размещение ресурса в Интернете
Сборки библиотечных классов
    Использование ресурса в сборке
    Загрузка сборки по требованию
    Кеширование сборок
Резюме

Глава 7. Навигация
Загрузка пользовательских элементов управления
    Внедрение пользовательских элементов управления на страницу
    Сокрытие элементов
    Управление корневым визуальным элементом
    Сохранение состояния страницы
    История браузера
Дочернее окно
    Создание дочернего окна
    Отображение дочернего окна
Элементы Frame и Page
    Фреймы
    Отображение адресов URI
    Навигация вперед и назад
    Гиперссылки
    Класс Page
    Шаблоны навигации
Резюме

Глава 8. Фигуры
Базовые фигуры
    Классы фигур
    Прямоугольник и эллипс
    Установка размеров и размещение фигур
    Изменение размеров с помощью класса Viewbox
    Отрезок
    Полилиния
    Многоугольник
    Концы и стыки отрезков
    Штрихи
Контуры и геометрия
    Отрезки, эллипсы и прямоугольники
    Объединение фигур с помощью класса GeometryGroup
    Создание криволинейных фигур с помощью класса PathGeometry
    Геометрический мини-язык
    Отсечение
Экспорт графики в XAML
    Программа Expression Design
    Преобразование форматов
    Формат XPS
Резюме

Глава 9. Кисти, преобразования и растровые изображения
Кисти
    Кисть LinearGradientBrush
    Кисть RadialGradientBrush
    Кисть ImageBrush
Прозрачность
    Маска
    Полупрозрачные элементы управления
Объекты преобразований
    Преобразование фигур
    Преобразования и контейнеры
    Создание эффекта отражения
Перспективные преобразования
    Класс PlaneProjection
    Применение проецирования
Раскрашивание пикселей
    Класс BlurEffect
    Класс DropShadowEffect
    Класс ShaderEffect
Класс WriteableBitmap
    Генерация растрового изображения
    Копирование визуального содержимого
Резюме

Глава 10. Анимация
Основы анимации в Silverlight
    Правила анимации
Пример простой анимации
    Класс анимации
    Класс Storyboard
    Запуск анимации с помощью триггера события
    Запуск анимации в коде
    Конфигурирование свойств анимации
    Время жизни анимации
    Одновременное выполнение нескольких анимаций
    Управление воспроизведением
Смягчение анимации
    Смягчающие функции
    Начало и конец смягчения
    Классы смягчающих функций
Классы анимации
    Анимация объектов преобразований
    Анимация перспективных проекций
    Анимация кистей
    Анимация раскрашивания пикселей
    Анимация на основе ключевых кадров
Определение анимации в коде
    Главная страница
    Элемент UserControl игры с бомбами
    Бросание бомб
    Перехват бомб
    Подсчет бомб и очистка игры
Инкапсуляция анимаций
    Переход между страницами
    Базовый класс
    Реализация метода занавеса
Анимация на основе кадров
Производительность анимации
    Частота кадров
    Аппаратное ускорение
Резюме

Глава 11. Звук, видео и глубокое зумирование
    Элемент MediaElement
    Управление воспроизведением
    Обработка ошибок
    Одновременное воспроизведение нескольких источников
    Изменение громкости, баланса и позиции
    Воспроизведение видеофайлов
    Списки воспроизведения на стороне клиента
    Списки воспроизведения на стороне сервера
    Прогрессивный и потоковый режимы загрузки
    Адаптивный поток
Расширенные средства воспроизведения видеофайлов
    Кодирование видеофайлов
    Использование программы Expression Encoder
    Маркеры
    Кисть VideoBrush
    Видеоэффекты
Глубокое зумирование
    Создание набора изображений для глубокого зумирования
    Использование набора изображений в Silverlight
Резюме

Глава 12. Стили и поведения
Стили
    Определение стиля
    Применение стиля
    Динамические стили
    Наследование стилей
    Организация стилей
Поведения
    Поддержка поведений
    Триггеры и действия
    Создание поведения
    Дополнительные поведения
Резюме

Глава 13. Шаблоны и пользовательские элементы управления
Основы использования шаблонов
    Создание шаблона
    Повторное использование пользовательского шаблона
    Заполнитель ContentPresenter
    Связывание шаблонов
    Установка шаблонов посредством стилей
    Повторное использование цветов
Модель частей и состояний
    Состояния кнопки
    Индикатор фокуса
    Объекты переходов типа VisualTransition
    Использование модели частей в ползунке
Создание шаблонов для пользовательских элементов управления
    Переворачивающаяся панель FlipPanel
    Создание решения
    Создание переворачивающейся панели
    Добавление стиля
    Выбор частей и состояний
    Начало создания шаблона, используемого по умолчанию
    Элемент управления ToggleButton
    Определение анимаций состояний
    Использование панели FlipPanel
    Использование разных шаблонов
Резюме

Глава 14. Интеграция с браузерами
Взаимодействие с элементами HTML
    Получение информации о браузере
    Окно HTML
    Всплывающее окно
    Анализ документа HTML
    Манипуляция элементами HTML
    Обработка событий JavaScript
Взаимодействие кодов С# и JavaScript
    Вызов сценария JavaScript из кода Silverlight
    Вызов методов Silverlight из браузера
    Создание экземпляра объекта Silverlight в браузере
Объединение содержимого Silverlight и HTML
    Управление размерами элемента Silverlight
    Размещение элемента управления Silverlight рядом с элементом HTML
Безопасность средств взаимодействия с HTML
Резюме

Глава 15. Веб-службы ASP.NET
Создание веб-служб для Silverlight
    Создание веб-службы
    Добавление ссылки на службу
    Вызов веб-службы
    Конфигурирование адреса URL веб-службы
Типы данных веб-служб
Расширенные средства веб-служб
    Кроссдоменные вызовы веб-служб
    Мониторинг сетевого соединения
    Использование веб-служб ASP.NET
Дуплексные службы
    Конфигурирование дуплексной службы
    Интерфейсы
    Код службы
    Клиентский код
Резюме

Глава 16. Связывание данных
Привязка к объектам данных
    Создание объекта данных
    Отображение объекта данных с помощью свойства DataContext
    Хранение объекта данных как ресурса
    Редактирование при двустороннем связывании
    Проверка данных
    Извещение об изменении
    Создание службы данных
    Вызов службы данных
Привязка к коллекции объектов
    Вывод и редактирование элементов коллекции
    Вставка и удаление элементов коллекции
    Привязка к выражению LINQ
    Вывод информации по категориям
Преобразование данных
    Форматирование строк с помощью преобразователей значений
    Создание объектов с помощью преобразователя значений
    Условное форматирование
Шаблоны данных
    Инкапсуляция и повторное использование шаблонов данных
    Более сложные шаблоны данных
    Изменение компоновки элементов
Резюме

Глава 17. Элементы управления данными
Формы данных
    Разметка класса данных
    Элемент Label
    Элемент DescriptionViewer
    Элемент ValidationSummary
Аннотирование данных
    Генерация ошибок аннотирования
    Атрибуты аннотирования
    Использование общих типов
Элемент DataGrid
    Создание простой решетки
    Изменение размеров и перестановка столбцов
    Определение столбцов
    Форматирование и стилизация столбцов
    Форматирование строк
    Комментарий к строке
    Замораживание столбцов
    Выделение
    Сортировка строк
Редактирование решетки DataGrid
    Редактирование с помощью шаблона
    События проверки и редактирования
Класс PagedCollectionView
    Сортировка
    Фильтрация
    Группирование
    Разбиение на страницы
Элемент TreeView
    Заполнение объекта TreeView
    Связанный объект TreeView
Резюме

Глава 18. Изолированное хранилище
Концепция изолированного хранилища
    Область видимости изолированного хранилища
    Что хранят в изолированных хранилищах
Использование изолированного хранилища
    Открытие изолированного хранилища
    Управление файлами
    Запись и чтение данных
    Запрос дополнительного пространства
    Сохранение объектов с помощью класса XmlSerializer
    Сохранение информации приложения
Диалоговые окна доступа к файлам
    Чтение локальных файлов с помощью класса OpenFileDialog
    Запись локальных файлов с помощью класса SaveFileDialog
    Обмен файлами с помощью веб-службы
Резюме

Глава 19. Многопоточность
Основы многопоточности
    Назначение многопоточности
    Класс DispatcharTimer
Класс Thread
    Маршаллизация кода в поток пользовательского интерфейса
    Создание оболочки потока
    Создание рабочего класса
    Использование оболочки потока
    Управление потоком
Класс BackgroundWorker
    Создание объекта BackgroundWorker
    Выполнение потока BackgroundWorker
    Индикация прогресса
    Поддержка отмены задачи
Резюме

Глава 20. Взаимодействие с сетевыми приложениями
Взаимодействие с веб-сервером
    Кроссдоменный доступ
    Извлечение данных из HTML-кода
    Веб-служба REST и другие простые службы
Обработка разных типов данных
    Формат XML
    Службы, возвращающие данные XML
    Службы, получающие данные XML
    Службы, возвращающие данные SOAP
    Службы, возвращающие данные JSON
    Лента RSS
Сокеты
    Сокеты и TCP
    Сервер политики
    Сервер сообщений
    Клиентское приложение
Локальное соединение
    Передача сообщения
    Получение сообщения
Резюме

Предметный указатель




Перейти на страницу скачивания книги: Мак-Дональд М. - Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов


Форма входа

Облако тегов

сказки кулинария Рыбалка бисер родители малышам аудиокниги аудиосказки html Веб дизайн Web дизайн сайтостроение css беременность и роды Вязание Детям скачать воспитание детей проза журналы техника аудиокнига AVI мультфильмы приключения

Книги

Солнцева А.В. - Ласковый котенок. Мягкая игрушка своими руками (2005)
Скачать

Популярное

• Флеш-открытки с Днем рождения. Коллекция 
• Торговые советники FOREX (торговые роботы) 
• Мамины сказки: Доброта. Как воспитать ребенка добрым 
• Сказки дядюшки Римуса (аудиокнига, mp3) 
• Macromedia Flash Professional 8 на примерах (2006) 
• Флеш-открытки к женскому дню 8 Марта. Коллекция 
• Восточные сладости (2002) 
• Библия Delphi, 3-е издание +CD (2011) 
• Мамины сказки: Ваш ребенок - лидер. Как воспитать ребенка лидером 
• Мамины сказки: Антикапризин. Сказки для исцеления от капризов 
• С++ Базовый курс, 3-е издание (2010) 
• Коллекция флеш-открыток о любви 
• Macromedia Flash 8 для начинающих (видео-курс) 
• Флеш-открытки. Новый год и Рождество. Большая коллекция 
• Энциклопедия вязания (1993 г.)