Веб-дизайн, или Не заставляйте меня думать! (2008)
Стив Круг
Веб-дизайн, или «Не заставляйте меня думать!»
СПб.: Символ-Плюс, 2008. – 224 с., ил. (2-е издание)
От издателя:
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
Содержание:
О втором издании ....8
Предисловие ....14 Не заставляйте меня думать-2
Readme.1st ....16 Откашливание и громкие заявления
Не заставляйте меня думать! ....24 Первый закон Круга
Как мы в действительности используем Интернет ....34 Просматриваем, прикидываем и «делаем как получится»
Начальный курс по созданию рекламных щитов ....44 Разработка веб-страниц для просмотра, а не для чтения
Животное, растение или камень? ....54 Почему пользователи любят выбирать не задумываясь
Опустите лишние слова ....58 Искусство не писать
Дорожные знаки и «хлебные крошки» ....64 Разработка навигации
Первый шаг к выздоровлению – признание того, что начальная страница не в порядке ....108 Разработка начальной страницы
«Скотовод и пастух должны быть друзьями» ....136 Почему споры относительно веб-дизайна и юзабилити являются пустой тратой времени и как их избежать
Юзабилити-тестирование за 10 центов в день ....144 Как упростить тестирование, чтобы сделать его доступным
Юзабилити как обычная вежливость ....174 Почему ваш сайт должен быть образцовым
Доступность веб-контента, каскадные таблицы стилей и вы ....182 Как раз в тот момент, когда вы думаете, что все плохо, мимо пролетает кошка, к спине которой привязан бутерброд с маслом
Помогите! Босс заставляет меня ____ ....194 Как это так бывает, что у хороших людей получается плохой дизайн
Рекомендуемая литература ....200
Благодарности ....206 ...И все, что я получил, – какая-то несчастная футболка